четверг, 14 апреля 2011 г.

Дополненная реальность

  Не могу ждать до завтра, поскорее хочу начать наполнять блог для моих будущих читателей.
  Начну с пожалуй недавно заинтересовавшей меня темы, дополненная реальность.
  Все началось с того, как знакомый мне рассказал, что его руководители с автосервиса, в котором он работал, захотели усовершенствовать технологию поиска поломок и ремонта машин. Для этого они закупили дорогую программу, которая показывала, что-зачем надо снимать, разбирать, выкручивать, чтобы произвести ремонт той или иной детали.
Я поначалу не поверил что такое существует, но когда посмотрел в интернете, я просто был удивлен на сколько развита эта область. Область называется "Дополненная реальность".
И что самое интересное что вместо ноутбука, можно использовать очки, которые будут проецировать на линзы, ту работу, которую вам ещё предстоит сделать.
  Для большей наглядности, представляю вам ролик о замене радиатора с помощью очков с дополненной реальностью.

  Видел такие очки в одном интернет-магазине, стоят, где-то 500 у.е. Но для тех кто работает с подобным, такое вложение, сущие пустяки.

0 коммент.:

Отправить комментарий