воскресенье, 8 мая 2011 г.

Лазер, как альтернатива свечам зажигания

Параллельно с этим блогом, ранее я завел и ещё один блог. Позвольте представить блог -  http://chto-avto.blogspot.com/  Что такое автомобиль и как с ним бороться.
  Звучит конечно немного экстраординарно, но все же суть блога думаю понятна. Я толком ничего не знаю о внутренней составляющей автомобилей, поэтому решил параллельно с изучением их, создать блог где буду об этом рассказывать. А к чему же это я? Ах да. Новость, про которую я вам сегодня расскажу относится к категории автомобилей и я думал к какому блогу её отнести. Все же к инновациям, ноу-хау.  Собственно перейдем к обзору технологии применения лазеров, как альтернативы свечам зажигания в автомобилях.
Свеча зажигания, это устройство, основным назначением которого является поджиг топливно-воздушной смеси.  Думаю подробнее, о стандартных свечах зажигания, я расскажу на своем блоге
  Технология применения Лазера, как альтернативы свечам зажигания берёт свое начало из Японии.  В этой технологии смесь поджигается концентрированными световыми импульсами.
  Плюсы метода в том что технология лазера более мощная, по сравнению с стандартной свечой зажигания, за счет свойств лазера.  Причём лазер с нужными свойствами был получен совмещением двух различных материалов: иттрий-алюминий-галлиевого композита, легированного неодимом, и такого же, но только с добавкой хрома.
 Ещё один плюс это габариты. Как сказали японские учёные, у этой технологии есть большое будущее.  И я на это тоже надеюсь.

0 коммент.:

Отправить комментарий